Условия возврата и обмена


Интернет-магазин Krons осуществляет возврат или замена товара согласно Закону «О защите прав потребителей»

 

Срок возврата/ обмена товара и гарантии

Возврат и обмен товаров надлежащего качества возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.

На все товары нашего магазина действует гарантия- 1 месяц 

 

Условия возврата, обмена для товаров надлежащего качества 

Обмен или возврат возможен если: 

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства

Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену

 

Гарантия:

Гарантия распространяется на все товары нашего магазина при условии:

  • Сохранена упаковка (при наличии таковой)
  • Сохранены все пломбы и проверочные ленты
  • Товар не разбирался покупателем (за исключением приборов, использование которых без этого невозможно)
  • Товар не имеет признаков повреждений, вызванных действиями покупателя
  • Товар не был изменен покупателем, что могло повлечь за собой изменение эксплуатационных характеристик

При гарантийном случае:

  • Наш технический отдел осматривает и проверяет товар
  • Если это возможно, производится гарантийный ремонт либо замена товара на аналогичный.
  • В случае отсутствия товара на складе, покупателю возвращаются средства в размере 100% стоимости товара. 

   

Процедура возврата/замены товара:  

1. Свяжитесь с менеджером.

Для идентификации необходимо назвать номер заказа или номер телефона, который был указан при заказе. При разговоре сообщите причину возврата.

2. Отправьте товар.

Возврат или замена товара осуществляется службой доставки Новая по указанным ниже данным.

Реквизиты для отправки при возврате/ замене товара: 

Получатель: Фельдман Е., +38 (0980 89 23 77)

Город: Ровно

Отделение НП: 12  

Возврат или замена товара надлежащего качества осуществляется службой доставки Новая Почта за счет покупателя.

Возврат товара в случаи брака или по гарантии осуществляется службой доставки Новая Почта за наш счет.

Внимание:  при отправке НЕ указывайте наложенный платеж ( оплата на отделении нп). А противном случаи наш курьер не может забрать посылку

3. Отправка замены или денежных средств

После получения посылки, товар осматривается и проходит проверку нашим техническим отделом, а лишь за тем производиться отправка товара на замену или возврат денежных средств на Вашу банковскую карту. 

Внимание: процедура проверки вернувшегося товара и перевод денег за него может занять до 4 -х рабочих дней с момента получения товара.